(без снятия и установки АКПП и масла ATF)
Обратите внимание!
Гарантия на работу «АКПП-авто Мастер» предоставляется в течение 10 тыс. км пробега, но не более 6 месяцев со дня выдачи автомобиля клиенту. Замена на новую гидравлическую плиту АКПП не входит в стоимость капитального ремонта!
Стоимость капитального ремонта модели АКПП AW55/50SN АКПП AW50/51SN.
Как показывает практика, капитальный ремонт средняя цена у нас составляет 65 000 тыс. руб.
Стоимость капитального ремонта модели АКПП TF80-SC АКПП TF81-SC AWD
Как показывает практика, капитальный ремонт средняя цена у нас составляет 85 000 тыс. руб.
Стоимость капитального ремонта модели powershift 6DCT450/MPS6:
Стоимость ремонта блока Mechatronic: 80 000 тыс. рублей, в цену входит:
Стоимость замены сцепления: 60 000 тыс. рублей, в цену входит:
Стоимость ремонта механической части: 60 000 тыс. рублей.
Стоимость капитального ремонта powershift 6DCT450/MPS6, в цену входит:
Бесплатная доставка эвакуатором (при условии ремонта АКПП.DSG.DCT)
Бесплатная диагностика (при условии ремонта АКПП.DSG.DCT)
Первичная диагностика автоматических коробок передач состоит из 2-х этапов
Электронная диагностика.
Подключается сканер и считываются ошибки по автоматических коробок передач, а также проверяется наличие ошибок в остальных устройствах автомобиля на предмет их возможного влияния на работу АКПП.
Пробная поездка.
Совершает поездку, проверяем функционирование АКПП при движении автомобиля, под нагрузкой, в специфических режимах, выявляя нарушения в работе автоматических коробок передач (АКПП). Поскольку в нашем случае мы выполняем ремонт по фиксированным ценам, нам достаточно определить требует ли АКПП ремонта или нет.
Углубленная диагностика автоматических коробок передач (АКПП) проводится в несколько этапов разным методами.
Проверка уровня масла.
Если при внешнем осмотре на подъемнике на АКПП обнаружены следы течей масла, не имеет смысл проверить его уровень в автоматических коробок передач.
Проверка качества масла.
Слитое из коробки масло не должно иметь запаха гари, должно иметь красноватый или желтоватый цвет, в зависимости от типа ATF возможно некоторое потемнение. При растирании на пальцах не должно быть заметный примесей. В объеме масла не должно быть пены, включений и белесых разводов.
Проверка отложений в поддоне АКПП.
Снимается поддон АКПП и исследуется его содержимое. Обычно в случае износа или каких-либо разрушений, в поддоне автоматических коробок передач скапливаются продукты стальная стружка на магнитах может говорить о разрушении гидротрансформатора, суппортов, насоса или валов, медная или бронзовая стружка — об износе подшипников скольжения, алюминиевая пудра или обломки, об износе фрикционов.
Тест STOP-STALL.
Это тест на проверку наличия пробуксовок в автоматических коробок передач.
Проверка времени до загрузки АКПП. На прогретой машине попеременно включается режим «P -> D», «D -> N -> R», «1 -> 2», «2 -> 3», «3 -> 4», подключается спортивный, зимний режим, ограничение на включение повышенных скоростей. Реакция готовности автоматических коробок передач выражается легким толчком. Ощущением медленно набирают давление по причине износа или неисправности гидроблока.
Механическая диагностика.
После снятия автоматической коробки с автомобиля выполняется
Деффектовка. Выполняется полная разборка, промывка АКПП и просушка всех ее деталей.
При желании, разбор и деффектовка может происходить при Вашем присутствии.
Производиться проценка необходимых запчастей на автоматических коробок передач и определяется стоимость на ремонт автоматических коробок передач.