Типичные поломки АКПП БМВ

Общеизвестен тот факт, что автоматические коробки переключения передач от известного немецкого концерна ZF успешно применяются на автомобилях других компаний: BMW, Audi, Toyota. Использование АКПП от стороннего производителя никак не сказывается на таких популярных достоинствах БМВ, как быстрый отклик и спортивность: ведь эти качества обеспечиваются с помощью настройки управляющей электроники.

BMW 3-series (46), 2.5 литра 1997-2000

BMW 5-series 2001-2003 2.5 – 3 литра и ZF 5HP19

5HP19 – считается надёжной автоматической коробкой. Основная неисправность в это коробке возникает в преклонном возрасте по причине естественного износа. Это относиться в первую очередь к износу фрикционов, из-за этого в стартовом пакете появляется зазор, он и приводит к выходу поршня суппорта из рабочей зоны, в итоге резкое падение давления, который в свою очередь не дает включиться первой передачи и автомобиль не может тронуться с места. Ремонт включает в себя замену всех фрикционов, гидротрансформатора (чаще ремонт), всех поршневых колец в гидравлической части и ремонт гидроплиты. Всё это достаточно дорогостоящие операции, поэтому при выборе б/у автомобиля с такой коробкой, не скупитесь на полную ее проверку.

BMW X5 3.0 литра, с 2000 года и ZF 5L40-E

Очень надёжная АКПП, работающая практически без нареканий весь срок службы. Но капремонт этого «автомата» весьма затрачен по причине необходимости замены более чем половины деталей. Поэтому стоит весьма внимательно проверять состояние этой АКПП при покупке б/у автомобиля. Даже небольшие на первый взгляд проблемы с этой АКПП – показатель того, что ей необходим дорогой капремонт. BMW 3-series (46) 2000 – 2003, BMW 5-series (1991-1995) и ZF 5L40-E. «Классический» автомат от ZF – 5L40-E, дороже намного что гидроблок, замены потребует порядке обязательном в то затянуть, акпп ремонтом с Если давления. регуляторов и дисков фрикционов изношенных суппортов, муфты, обгонной замене заключаться будет который акпп, ремонте о задуматься срочно необходимо износа такого признаков первых появлении При передачах. третьей второй на очередь первую переключениях, при пробуксовкам толчкам к приводит фрикционы, сгорают износ происходит ресурс, свой «откатал» «автомат» если случае, В эксплуатацией. неправильной либо износом, связаны косвенно или прямо автоматом этим случаются которые поломки, Все конструкцию. удачную редкость создавших инженеров, немецких следует Благодарить лет. 20 почти рынке автомобильном живёт изменения небольшие перечерпывая.

BMW X5 4.4 литра, с 2002 года и ZF 5HP24

ZF5HP24 – вполне надёжная АКПП достаточно современной конструкции. К сожалению, как и многие другие современные АКПП с большим количеством электроники, ZF5HP24 не может похвастать огромным сроком службы. БМВ декларирует 150000 км, что для большого внедорожника не слишком впечатляющая цифра. Впрочем, при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации, АКПП может прослужить намного дольше. Под правильной эксплуатацией при этом подразумевается в первую очередь избежание резких стартов с места, что иногда приводит к поломкам АКПП и ВСЕГДА к снижению ресурса коробки автомат. Ещё одной проблемой ZF5HP24 является выход из строя электронного блока управления. Справедливости ради стоит заметить, что случаи эти единичные и связаны всегда с неправильной эксплуатацией.

BMW 5-series (39), 1997-2003

BMW 7,8-series 1996-2000 двигатели 3.0 литра и ZF 5HP24

Основной проблемой с этими «автоматами», как и со всеми другими АКПП ZF, это резкие старты с места – которые в свою очередь вызывают износ и проблемы деталей АКПП. В случае с ZF 5HP24 речь идёт о разрыве суппорта «форварда» стартового пакета, что приводит как минимум к необходимости замены «форварда». Если проблема связана с износом, то добавляется необходимость замены или ремонта гидротрансформатора, обгонной муфты, фрикционов и ремонт или замена гидроблока.

Оставьте телефон - мы Вам перезвоним!

Please leave this field empty.

Даю согласие на обработку персональных данных.

×