Типичные поломки АКПП АУДИ

Примерно до конца прошлого века авто Ауди от концерна ZF оснащались стандартными акпп. Конструкция у этих коробок была совершенно типичная, так же остались такие же проблемы и «заболевания», которые в свою очередь приводили коробки в ремонт. На рубеже 20 — 21 века компания Ауди поменяла стратегию, резко отказалась от классических акпп, и решила воплотить в жизнь вариаторы собственного производства, которые теперь и устанавливает на все переднеприводные машины, сходящие с конвейера ауди.

Audi A4, A6, A8 < 3.0 литра 1995-2003, Audi Allroad до 2006 и ZF 5HP19

Основный проблемы большинства «автоматов» ZF, а так же АКПП Ауди ZF 5HP19, связаны с несвоевременным и неправильным обслуживанием. Сценарий для поломки ZF 5HP19 чаще всего стандартный:

  • долго не меняется масленый фильтр или происходит замена масла в неустановленные сроки, допускается перегрев акпп (забитый радиатор, движение с прицепом, буксировка, движение на тросе)
  • во втулке скольжения гидротрансформатора возникает дефицит масла, что в итоге приводит к перевороту втулки, из коробки вытекает масло, а уж без масла сгорают фрикционы.

При таких делах, понятно что ремонт акпп Ауди будет не дешевым. В таком случае требуется замена масленого фильтра, фрикционов, и верхней крышки гидротрансформатора. В редких случаях потребуется замена гидроблока.

Audi A4,A6 2000-н.в. и вариатор (мультитроник) 01J

Для большинства отечественных водителей — вариатор это настоящий «черный ящик». От этого и складываются проблемы с обслуживанием, которые в свою очередь приводят к поломкам мультитроников. Причем, поломка возникает из-за неправильного обслуживания:

  • часто использую не ту рабочую жидкость, при работа не обращают внимания на рывки — это выходит из строя цепь и конусы механической части вариатора.
  • допускают перегрев вариатора — что приводит к отказе ЭБУ (электронного блока управления), он располагается внутри коробки.

Единственный рецепт ремонта — это замена поврежденных узлов, в том числе и цепи с конусами

Audi A3 2006-н.в., Audi TT 2005-н.в. и TF-60SN

Неисправности АКПП TF-60SN связанны с недостаточным снабжением рабочей жидкостью, обычно это возникает при несвоевременной замене или при нарушении охлаждения коробки передач. По этой причине проворачиваются втулки планетарной шестерни или ломается ступица «директа». Как следствие, автомобиль не едет или проявляется пробуксовка и удары. Проблема обычно всегда приводит к замене гидроблока и планетарных шестерен. Иногда корпус акпп так же требуется в замене, так как повреждается деталями коробки.

Audi A8 1996-н.в., Audi S8 1997-2003, Audi S6 2002 – н.в. и ZF HP24

На автомобилях с мощными моторами коробка ZF HP24, проявляет себя достойно и демонстрирует надежность. Проблема связанная с этой коробкой, — это износ подшипника между турбинным валом и ступицей, из-за этого сгорают фрикционы в турбинном валу, редко выходит из строя гидроблок. Эта проблема решает заменой подшипника турбинного вала, обгонной муфты, заменой «форварда», заменой гидротрансформатора или его ремонтом, очень редко замена гидроблока.

Оставьте телефон - мы Вам перезвоним!

Please leave this field empty.

Даю согласие на обработку персональных данных.

×