Ремонт АКПП Шевроле (Chevrolet)

Шевроле относит свои автомобили к экономичному и недорогому сегменту рынка. Но в плане качества и долговечности акпп Шевроле дадут фору многим другим даже более дорогим маркам. Так, например капитальный ремонт акпп chevrolet становится необходим при пробеге около 400000 км., это является примером для любого бюджетного автомобиля. Да и не любой автомобиль классом выше может похвастаться таким результатом.

Кто виноват

Как это часто бывает, в поломке качественной КП виноват сам владелец автомобиля. Шевроле, это бюджетный семейный автомобиль, а не скоростной болид. Коробка не выдерживает динамичного спортивного режима, и её ресурс резко сокращается. Однако и конструкторы оказались не без греха, по их мнению, масло в коробке можно не менять во время всего срока эксплуатации. Мы рекомендуем первую замену масла после 60000 км. пробега, затем каждые 30000 – 40000 км.

Элементы коробки и их неисправности

Поршень «С»
Chevrolet Lacetti, на индикаторе горит «HOLD», при переходе с третей на четвертую передачу чувствуется ощутимый удар – это ошибка переключения передач. Так же у этих моделей возможна поломка датчика селектора.

Герметизация
У любой модели КП Шевроле может возникнуть проблема с разгерметизацией. Сальник кулисы рассчитан примерно на 20000 км., если прозевать момент его замены дело закончится капитальным ремонтом.

Электроника
Вполне надежна, обычно ничего более серьезного, чем нарушение контактов не встречается.

Наши квалифицированные мастера, безусловно, помогут отремонтировать вашего железного коня с использованием новейшего оборудования и оригинальных запчастей.